Помощь в пользовании.

Здесь будет помещаться помощь пользователям по разным вопросам пользования городской сетью.
Если у Вас есть вопросы - пишите их Hам: 

Помощь
Мы пользуемся Mozilla, поэтому, как Вы могли заметить, для пользователей Explorer, есть некоторые ограничения (например с публикацией). Поклонникам Mozilla возможно будут предложены еще несколько сервисов.
 Сервер www.ykt.ru сделан под Explorer - пользуйтесь.
 Вообще Оптилинк сторонник открытого софта и специальных действий для любителей Win предпринимать не будет.

Порядок действий для проверки работоспособности сети.
Для пользователей Win: Через команду "Выполнить"(Run) запустите программу winipcfg или ipconfig /all для XP.
Вы должны увидеть  IP адрес - если его нет - проверте соединение с сетью и попробуйте "Обновить".
Если адреса нет после этого - проверте, а включен ли компьютер :-).
Динамическое распределение адресов отключено!!!
В DOS окне наберите ping www.optilink.ru - Вы должны получить ответ от сервера меньше чем 10 мс, если это не так - звоните 33-59-49/33-60-50

Пользователям городской оптоволоконной сети:

Лежат ли Ваши маршруты  внутри городской оптики можно посмотреть на www.helios-tv.ru - информация обновляется через несколько минут. От этого зависит размер ваших счетов - пользуйтесь при больших закачках.


Не очень актуальные: некоторые разьяснения для
незарегистрированных пользователей - при выходе в Интернет (куда Вы попадать не должны) Вы могли-бы воспользоваться Прокси-сервером, который настроен для работы с внешним миром и не очень осведомлен о городской сети. Поэтому при работе с городскими ресурсами надо отключать использование Прокси. Зто небольшое недоразумение никогда не будет исправлено!!!.


Изменено 15-Dec-04 23:25

Copyright (С) 1999-2004 Оптилинк