Здесь будет помещаться помощь пользователям по разным вопросам пользования
городской сетью.
Если у Вас есть вопросы - пишите их Hам:
Помощь
Мы
пользуемся Mozilla, поэтому, как Вы могли заметить, для пользователей
Explorer, есть некоторые ограничения (например с публикацией).
Поклонникам Mozilla возможно будут предложены еще несколько сервисов.
Сервер www.ykt.ru сделан под Explorer - пользуйтесь.
Вообще Оптилинк сторонник открытого софта и специальных действий для любителей Win предпринимать не будет.
Порядок действий для проверки работоспособности
сети.
Для пользователей Win: Через
команду "Выполнить"(Run) запустите программу winipcfg или ipconfig /all для XP.
Вы должны увидеть IP адрес
- если его нет - проверте соединение с сетью и попробуйте "Обновить".
Если адреса нет после этого - проверте,
а включен ли компьютер :-).
Динамическое распределение адресов
отключено!!!
В DOS окне наберите
ping www.optilink.ru
- Вы должны получить ответ от сервера меньше чем 10 мс, если это
не так - звоните 33-59-49/33-60-50
Лежат ли Ваши маршруты внутри городской оптики можно посмотреть на www.helios-tv.ru - информация обновляется через несколько минут. От этого зависит размер ваших счетов - пользуйтесь при больших закачках.
Не очень актуальные: некоторые разьяснения для
незарегистрированных пользователей
- при выходе в Интернет (куда Вы попадать
не должны) Вы могли-бы воспользоваться
Прокси-сервером, который настроен для работы с внешним миром и не очень
осведомлен о городской сети. Поэтому при работе с городскими ресурсами
надо отключать использование Прокси. Зто небольшое недоразумение
никогда
не будет исправлено!!!.
Copyright (С) 1999-2004 Оптилинк