Предварительный отчет о поездке из Якутска в Волгоград
на микроавтобусе Toyota Town Ace


За один раз никак не получается написать - буду просто дополнять по мере наличия времени,
так что не обессудте -  отсутствие знаков препинания, ошибки и тд будут, я надеюсь, исправлены когда нибудь

Итак с начала
Мысль зрела давно, но тут все вдруг начало складываться - время, деньги и желание
Купил Town специально для поездки - 91 год дизель АКПП люки кондюки холодильник за 2500$ внешний вид не волновал -
2 недели поездил по городу и рядом и в путь
Вся подготовка - замена масла, пару резинок - что правда пару раз аукнулось в пути
прошли около 12000 км - от Якутска до Волгограда, потом в Железноводск и обратно, потом в Москву, из них примерно 2000 это грунтовка
ехали семьей 4 человека, ночевали а автобусе вполне комфортно
общее впечатление - железный аппарат, и самая главная деталь это пробка радиатора ОЖ - причем это серьезно

Для затравки про первый день
5ч 10м выезд от дома барахла минимум , на всякий случай деньги достаточные для отправки семьи обратно из любой точки пути
заправка и мелкая суета и в 6 30 - мы на дороге
2 запаски и 2 камеры - впереди больше 1200 грунтовки до Сковородино очень разного качества  - до парома через р Лена 150км асфальта
на 140км вдруг кипим - бачок полон, снизу пар как от паровоза, открываю пробку оттуда фонтан - на руке естественно волдырь,
 хотя открывал со всеми предосторожностями
хорошо основной совет бывалых выполнял - вполглаза все время бдил за температурой
семью не волную - так мелкая остановка, а сам размышляю вперед или назад, антифриза в запасе 3л - долить хорошо если хватит,
решаю только вперед - доливаю весь антифриз и еще воды , из бачка снова в систему заливаю что то рыжее и непонятное
 (сам видел как прошлый хозяин заливал антифриз месяц назад),
после переправы глазею на температуру в оба глаза, далее гравийка , до ближайшего населенного пункта 200км
 (там 2 дома - заправка, кафешка и все)
через 50км таже песня - кипим
доливаю просто воду, из бачки рыжую гадость просто выливаю - вспоминая про замороки с пробкой в бачек ничего не лью
 - лампочка датчика будет показывать когда в бачек опять начнет плескать , включаю печку на малый что бы знать когда
 воды будет уже не хватать для печки - погода благоприятствует - жара
далее занимаюсь опытными работами , экспериментально устанавливаю когда при каких режимах кипим - семья рада
 - каждые 40-60 минут у нас остановка минут на 10 - резвятся на природе
определяю, что при оборотах более 2000 особенно на спусках - кипим (доливаю воду)
далее не спеша едем - гравийка все равно особо не разгонишся, итого за первый день прошли 650км - единственное место
где есть автосервис Алдан проехали в 8 вечера - все закрыто , до следующего пункта цивилизации еще 300км - едем дальше
при внимательном осмотре - долго пришлось подлазить присматриваясь - радиатор снаружи забит грязью и мусором
 - нет бы дома заглянуть, нужна мойка с хорошим давлением
(только под Иркутском нашлась подходящая)

только под Читой на приличном сервисе определили что крякнула вискомуфта, и все это время я ехал практически без вентилятора
и с неисправной пробкой - пробку так и не нашел, так все время и проездил

Расходы до поездки
сама машина 2500$
Покупка масла на 3 раза 12л, фильтры масляных 2, топливных 2, воздушный 1, декстрон 2л - 2500р
к сожалению не догадался купить масло в задний мост - там специфическое для самоблокирующихся дифференциалов с
маркировкой LS
оформление машины 380р
технический осмотр 400р
проверка и регулировка развала-схождения 450р
брезент ватин ситец 480р
домкрат на 1,2 тонны 800р - с машиной был только маленький на 600кг
2 колеса бескамерных 195*70*14 бу на барахолке с тем же высокопрофильным протектором как на остальных - 2400р
2 камеры на R14 300р
по мелочи еще на 400р
билеты на обратный путь из Москвы на 4 человека 38000р
Итого 8110р плюс 38000р на билеты, сама машина не в счет - всенепременно обратно поеду, хотя вначале была мысль
использовать ее только на дорогу, а потом может и продать

на машину получил постоянные номера  - знающие люди сказали что с транзитками больше пристают все кому не попадя
Время,- все время отмечал (и жил) по Якутскому, оказалось очень удобно - чем дальше на запад тем больше разница

Прочитанна вся доступная литература о пути, распрошены все знакомые, кто гонял машины с запада и востока,
в Инете Толик (tedkr@tedkr.ru)  дал наиболее развернутое описание процесса, но мы собирались в августе и должно было быть веселее

ни палатки ни спальников не брали - семейство вроде не толстое и нормально внутри раскладывались

карту взяли у друга - атлас дорог 97 года - как показала практика старовата книжка, да и поподробней могла быть
новую купили на Урале - 2002г много лучше, но тоже не блещет подробностями

1 день - 1 августа
спидометр основной 140411, малый сбросил
полный бак -  залил 40л, 20 из них в канистру, по 10,12р всего 405руб
вр 6 30 выезд
вр 7 25 прошли Покровск
вр 7 30 после Покровска, кипим -  долив воды остановка 30 мин
погода на ура

за переправу заплатили 250р
вр 8 25 на паром и сразу отправка спид 98км
мели,  долго топчемся на месте

вр 10 00 выезд с парома , жара
через 40 минут остановка - прокол - поставил запаску, долил воды
дорога средней паршивости - ямы и валуны более 10см попадаются не часто, в среднем по десятку на километр
вр 14 12 в Улу обед 30мин - пришлось пользоваться запасами, света нет в кафешке все холодное,
к стати запасы были изрядные - тк в микрике был холодильник его естественно заполнили,
кроме этого картошка, тушенка, консервы, супы "одноразовые" - почти все это в конце концов доехало до Волгограда в
нетронутом виде
 хотел заправится, но у них нет света и будет только в 19 00 , бегает народ с канистрами, кто ползет в Якутск
им еще 200км до ближайшей заправки
вр 16 30 сами остановились на обед минут на 30-40 на спидометре 340км, появились тучки и стало слегка прохладней
р Амга места -  красота, плескаемся в воде
последние два десятка км побрякивало в районе переднего левого амортизатора, осмотр и резюме -
верхняя шайба потянет недолго, поставил еще одну но мелковатую, больше не нашлось

за Амгой километров 30 гнусной гравийки - подсыпка глиной
зато далее встречаются пару кусков очень хорошего асфальта - километров по 10, среди тайги смотрится исключительно приятно

вр 19 10 заправка в Томмоте 45литров по 9р итого 405р спид 448 на заправках сбрасываю малый спидометр общий 140860
на вьезде пост - старательно переносят данные прав и тех паспорта в журнал, и отпускают с миром, начинается асфальт
ремонт шин - замена камеры 50р - вытащили здоровенный кусок проволоки - камера на выброс, ужин в кафе
выезд в 19 50
вр 20 30 набрали  воды в р Якакит - заполнение тар эдак литров 30
в Алдан подьехали уже начало солнце садится, прошли по обьездной, на выезде заскочили в шиномонтаж
слегка продули радиатор изнутри - давление малое, моек нет подходящих и в общем уже все закрыто

про между делом расказываем и показываем о золотодобыче детям - благо почти 40км вдоль 5 раз перекопаной речки
по посту снова переписывают нас в журнал
асфальт кончается, вылазим на Алданское нагорье, небо в тучах, прохладно
впереди еще есть пару кусков асфальта, да и гравийка впереди приличная почти до перевала Тит
показываем детям развалины лагеря - гнуснее места трудно найти, особенно зимой - а здесь еще и копали
шайба на амортизаторе кончилась вместе с резинками,
ночевка за Большим Невером у железной  дороги
итого пройдено около 650 км
затрачено 1060р

2день
Не спеша завтракаем, и на десерт минут двадцать пасемся - вокруг море черники и голубики
пару снимков у железки по которой поезда ходят раз в сезон - еще не достроена
выезд 8 30
до Чульмана 100-120км начинает накрапывать - это даже не дождь это низкие тучи
вылазим на перевал Тит - даже солнце проглядывает - тучи внизу, пару фотографий и вниз
километров через 60 снова солнце

вр 11 45 Чульман авиапорт 40л по 10р бак полон сп 322 общ 141182
спустились в город с горы где расположен авиапорта
замена резинок амортизатора 50р, мойки с давлением и здесь нет - надо в Нерюнгри, но это десяток километров в сторону
на все изводим  часа полтора - семейство гуляет по городу
едем прямо

вр 14 12 выезд из Беркакита
набрали воды в источнике и в путь, асфальт быстро кончается но после дождей гравийка не пылит и ехать вполне комфортно

в Нагорном ливень, проскочили поворот 16км лишние не по той работе - увлеклись кто быстрее мы или паровоз
возвращаемся в Нагорный, ужинаем в кафе
далее мирно едем по неплохой гравийке - дорога очень красива - перевалы, серпантины - переваливаем через Становой хребет
и несколько его отрогов, в Соловьевск вьезжаем уже в темноте - на всякий случай спрашиваем дорогу - что бы ненароком не
 выскочить на Благовещенск, дети уже спят - едем до упора, те Сковородино

в Большом Невере на вьезде и далее 17км до Сковородино , скорость не более 20км в час - не дорога а жуть
что бы не плутапь в темноте увязываемся за небольшим косяком транзитников - уж они то точно выводят нас на грузовую площадку
24 00 приезд в Сковородино спид 446 общ 141629
пройдено примерно 570км
у переезда и на площадке толпа машин - иду на разведку
опоздали на пару часов, ракетовоз, 2 вагона только загрузили, мы первые  - здоровенная толпа, но грузовиков - платформ нет уже три дня
обешают завтра к 6 вечера еще пару вагонов и несколько платформ
записываемся во все очереди, загоняем микрик в полпу грузовиков и спим
Пройдено 570км
затрачено 450р

3 день
ожидание в Сковородино
слухи меняются каждые пол часа, за ночь подьехало еще 4 легковушки , и мы стали в очереди пятыми, как водится старый список
на ракетовоз делся неизвестно куда , днем подтянулось еще пятеро
за то в одинадцать подогнали 3 платформы и единственным развлечением было наблюдать как они с точностью до сантиметра
загоняют здоровые грузовики на которых еще грузовик в котором еще легковая
к 15 подали еще три платформы и через час еще три
в 18 подогнали наконец два багажных вагона, один с торцевой другой с боковой загрузкой
мы заползаем в торцевой
народ бегает и матерится - как всегда сразу давка и полный бордель

20  00 загрузка в вагон и через час нас начинают катать по путям
проезд 6000р до Чернышевского или Шилку уверяют что везут в Шилку
Пройдено 0км
запрачено 6000р

4 день
выехали в 5 00 прицепили вроде к пассажирскому поезду 903

приезд в 20 00 в Чернышевск второй вагон едет дальше, на вопрос почему ответили что разные хозяева и
едут куда тем удобней, возражать не стали - вогон прямо сказать поднадоел , на воле лучше
за выезд с грузового терминала как ни странно ничего не взяли - должны были 50р
скорее всего виноват день железнодорожника - вся станция мягко говоря не совсем твердо стоит на ногах
уже стемнело - детей уложили спать , сами решили добраться до асфальта
у развилки на Шилку приличное кафе, видим две машины из второго вагона - останавливаемся ужинаем и ложимся спать
Пройдено 121км
затрачено 0р

5 день
выезд в 9 40 сп 567 общ 141750 долил 20л в бак из канистры
через 61км асфальт начинается - праздник на улице - семейство бурно выражает восторг
через 97км речка
помывка себя и машины - часа два, погода миллион на миллион
далее ползем по горкам , асфальт очень приличный - во всяком случае после гравийки просто душа поет
в очередной раз кипим на перевальчике - до Читы рукой подать еще и эстакада, заодно осматриваю снизу
все вроде нормально после всех грунтовок

ДПС возле поворота на Читу - слева заправка - самое дешевое дизтопливо в окресностях,
пора бы и заправится, но не захотелось лезть на разделительную перед гаишниками
спустились с горки - у дороги автосервис с авторазбором
выясняю - мойки в окресностях нет , снять термостат у них желания нет, но все таки вяло подходят - диагноз
вискомуфта дохлая, снимаем - сальник протек жидкости уже нет , вставляем внутрь тряпку и закручиваем,
они уверяют что это железно - за все удовольствие 150р

на 145км поворот на Новотроицк заправка 50л по 9 70 из них 20 в канистру итого 485р
пополняем запасы воды и чипсов в кафешке
далее едем просто любуясь окресностями
обедаем в кафе - за время пути научились определять  где можно вкусно и недорого поесть,
выбираем к тому же места чтоб и виды соотвествовали

возле Хилок в 21 35 заправка 45л по 8 80 итого 396р спид 376 общ 142274
Пройдено 739 км
Затрачено 881р

Потихоньку установился такой график езды - просыпаюсь пью чашку кофе из термоса, или если место позволяет кипячу чайник,
после этого за руль и не спеша еду, часа через полтора-два просыпается семейство - проходим за это время 150-180км,
выбираем место для завтрака, далее едем часто останавливаясь везде где хочется и так до вечера,
после ужина укладываются спать, а я еще километров 150 еду и потом начинаю присматривать место для ночевки
получается не так утомительно для пассажиров, а сам я люблю ездить вечером

Долго искал какой нибудь лесок или кустики для ночлега - нашел с большим трудом

6день
вр 7 45 сп 215 народ спит, как оказалось мы ночевали в последнем лесочке - далее километров 60 вообше ни кустика
но красиво, особенно последние 50 км перед Улан Уде - уже и лес и горки очень симпатичные
в 9 21 остановка сп 321 завтрак на обьездной у Улан Уде - погода блеск
вр 9 54 улан Уде вьезд и вдоль речки Селенги к Байкалу, дорога прекрасная, погода дивная
запр 32л по 7 70  всего 246,4р спид 354 общ 142625

вр 12 30 прошли Бабушкино сп 176 стали на озере, окунулись, камешки пособирали - в конце привезли в Якутск
пару килограм камней для аквариума, которого еще нет, со всей России - начали собирать еще в Якутии
вдоль всей дороги запах копченой рыбы - бочки-коптильни вдоль дороги стоят и дымят
поели рыбки, а также всяких прочих даров природы
если отдыхать - то самые те места

вр 18 00 Байкальск
нашел авторемонт, семья резвится в городе, а я с мужиками чешем затылки
в конце концов прокрутили три дырки и посадили вентилятор на болты, тк подшипник уже болтался
ремонт вискомуфты 250р и пару часов времени
Со вкусом поужинали в кафе на берегу Байкала
Полность присоединились к мнению что ЦБК надо закрыть и чем быстрее тем лучше - дымища от него стоит
большая и вонючая - уж не знаю что от сливает в воду
Последние фото на прощание с Байкалом и по серпантину на Иркутск
вр 21 10 Шелехов 45л по 7 60 всего 342р сп 440 общ 143068, там же
промывка радиатора и помыв машины  300р - уже цивилизация бьет ключем, правда это островок километров на 150
через Иркутск проскочили не останавливаясь, уже поздно и на улицах в основном милиция и отдыхающие
за Иркутском километров 30 просто автобан какой то - по три полосы в каждую сторону с разделительным газоном
что интересно - далее это встречается после каждого почти большого города
в сторону Москвы по 20-40 км чудные автобаны - в обратную сторону этого не наблюдается
Пройдено 735км
Затрачено 1138,4р

7 день
выезд в 10 00 с ночевки под Черемхово сп 156
вр 13 37 Тулун залил 30л по 7 60 всего 228р спид 300 сброс в 0
проехал за Тулуном 5 км и кусок гравийки снова км на два-три всего,  но с большими валунами и вся разбитая
причем довольно неожиданно за крутым поворотом - шел 80км в час сбросить не успел
и примерно на 40км все таки камешек зацепил
удар был достаточно изрядный выехал на асфальт и начал смотреть
- течет масла из заднего моста, сорвало нижнюю гайку
масла для него у меня в запасе не было поэтому срочно взял холодную сварку и герметик
протер тряпкой и залепил что бы не текло и начал думать
семейство как всегда в счастливом неведении было отправлено готовить пикник и собирать костянику
которой оказалось в лесочке видимо невидимо
масло медленно медленно сочится по капле в минуту взял тряпку пропитал ее герметиком сложил в несколько раз
и прикрутил мягкой проволокой покрепче и все это еще раз промазал герметиком
когда проверял через пару десятков км - не течет

Усолье Сибирское прикупил расходную мелочь - 130р за герметики сп 165км
долил масло примерно 1л
хорошая столовая

вр 21 25 прошли Тайшет дыра
не сбрасывал  спид 300км запр 30л по 8 40 всего 252р
Пройдено 724км
Затрачено 610р

8день
утро спид 580 общ 144069 выезд в 8 35
почти полтора часа пробивались через Красноярск - все перекопано, указателей толком нет, никто ничего не
знает
вр 11 41 за Красноярском запр Юкос 21л по 6 20 всего 130,2р (долил 20л Юкос на выезде спид 20км)
сп 734 общ 144223
за Красноярском опять автобан активно строится - тут нас и подловили.
Наконец нормальная дорога - прошлые сутки ползли как тараканы, дорога то разбитый асфальт то гравийка
кусками пылища - особо не расслабишься,
а тут красота - вот бдительность и потерял - обгон на запрещающий знак, это значит что одну из трех полос в одну
сторону отремонтировали вернее сделали, а знаки не убрали, тут они в засаде и сидели за бульдозером на обочине

штраф 500р - 300р если оформлять плюс 200 за риск без оформления

Мариинск - свернули не туда, попылили на Томск, дорога замечательная и проскочили 9 км пока сообразили,
хотя по здравому размышлению можно было и через Томск - час-полтора всего бы лишку ехали
40л по 6 90 всего 276р и 18км лишку
сп 411 общ 144634

Новосибирск проскочили не задерживаясь
следующее утро-ночь, за Новосибирском на выезде заправка  сп 478 залил 45л по 7 50 всего 337,5р
через 10 км гостиница, проехали мимо - слишком близко к городу - явно злачное место, их кстати
развелось немеряно возле каждого города, даже небольшого - я так понимаю там отдыхают от трудов праведных
местные
вр 3 36 по Москве - с трудом наконец нашел сьезд и улегся спать
Пройдено 1099км
Затрачено 743.7р плюс штраф 500р

9 день
За Новосибирском проснулись в каком-то болоте - туча комаров, и быстренько оттуда не открывая окон
выезд в 10 30 сп 533 общ 145168 начало
места довольно гнусные - кругом сплошные болота, глаз не на чем остановить
к Барабинску постепенно становится повыше

вр 13 50 сп 771 не доезжая 10км до поворота на Барабинск автосервис
Завтрак - прямо скажем не очень, но пришло время менять масло - около 5000км мы уже прошли,
а самому что то не очень хотелось да и к тому-же не встретили ни одной эстакады
Замена масла и фильтра обошлась в 150р,  помывка в сауне по 70р с носа итого 280р, однако!!!
а в сауне всего один душ, но зато две спальни :-)))
сброс счетчика
залил 30л по 7 50 всего 225р
Далее по новой дороге, прямой, широкой  и ровной до тошноты бетонке, и так почти 300км
Но и здесь нашлось место для подвигов - какой то микро мостик, возле него туча знаков и в засаде ребята
с полосатой палкой и шесть человеко- машин в очереди на штраф - кто то потребовал бумажки и все ждали
пока он отьедет - тут же собрали по полтиннику и тронулись дальше
50р штраф нам за то, что проезжали знак 30 со скоростью 50 - вокруг степь и мы их увидели километров за пять
и соблюдали как могли

20 00 Омск, час в пробке проболтались проезжая через город, опять же нам не по основной трассе, а на Тюмень,
в обход Казахстана - к общению с пограничниками душа не лежала
на Ишим - куча грузовиков на Тюмень, дорога не фонтан, асфальт местами сильно помят большегрузами
вр 22 15 Тюкалинск сп 496 залил 45л по 7 10 всего 319,5р
Ужин в Тюкалинске - дыра еще та
надо было все прелести получать в Абатском - там и кэмпинг и куча заправок, это уже Тюменская кажется область
и дороги явно получше
отход ко сну в 3 ночи в Бердюжьем возле строящегося кемпинга
Пройдено 1033км
Затрачено 974,5р плюс 50р штраф

10 день
вр 9 45 сп 299 общ 146201
Туман сплошной - с трудом нашли указатель, дорога новая
остался только один небольшой кусок недостроенный - километра на три, но строится акивно
Вообще обьезд Казахстана полностью готов - сейчас там отличная дорога и даже в Бордюжьем
достраивают кэмпинг
вр 10 00 вперед на Армизонское, на старой карте это можно скозать белое пятно
пришлось даже у мужиков дорогу спрашивать,
вр 11 35 выехали на основную трассу - на дорогу М51, до Кургана 125км сп 403км
Варгаши сп 501 залил 40л по 8 00 всего 320р
вр 18 00 подьехали к Челябинску и тронулись по обьездной
колодки тормозные кончились - уже скребем по металлу, впереди Уральские горы - надо менять срочно
в запас конечно не взял, обьехали город на 90 градусов и решили поближе к выезду поискать автосервис
тут повезло - авторынок , обратился к собрату - мужик продает такой же, но только Master Ace
он подробно описал как добраться и куда лучше обратится и рядом - через 2 светофора
сервис Формула 1 - колодки 470р замена 200р, приятно порадовал наличием всего родного для Toyota  и скоростью работы,
хотя конечно и за соотвествующие деньги - мне быстро нашли по году и модели подходящую железку
- причем на складе и на одном из 15 подьемников ребятки в чистеньких комбинезонах в пять секунд
все сделали

вр 19 00 выезд с сервиса  сп 402км
вр 20 00 заправка 45л по 7 80 всего 351р
выезд на М5 и на Уфу

вр 0 15 сп 615км какой-то перевал в Уральских горах - купили новую карту за 250р
На каждом перевальчике минирынок - и что характерно забит надувными матрасами, акулами и тд -
большой воды в ближайших сотнях километров не наблюдается
сфотографировались у Азии-Европы   , загаженая площадь без особых признаков цивилизации, и исписанный
письменами памятник

вр 4 31 за Уфой залил 45л по 7 50 всего 337,5р сп 940 сбросил
Легли спать у кемпинга на стоянке - на всякий случай спросили - в кемпинге мест нет
Пройдено 1142км
Затрачено 1678,5р плюс карта 250р

11 день
вп 10 50 выезд со стоянки, отдали охраннику 50р и на Самару
вр 14 00 завтрак сп 183 - чудное место и чудная погода

вр 16 27 прим 20км до Самары развилка залил 30л по 6 00 всего 180р спид 405км
вр 16 48 выезд с нее
на Дмитровград проехали лишних 40км плюс 40 обратно
долго размышляли - не поехать ли нам по левому берегу через Энгельс, тем более что нам нужно в Волжкий
но решили не рисковать и от магистральных федеральных дорог не отрываться
хотя практика показывала что обласные дороги получше будут да и народу поменьше -
от Челябинска начиная по шоссе куча народу шарахается причем немеряная туча
народу из Тюмени - судя по номерам

вр 19 43 на переправе
за сопровождение 300р, хотя когда знаешь - надо через город просто ехать сразу на паром, но обман трудящихся
процветает с явным участием местных хранителей дорог - он не сознался даже о том, что вообще есть паром,
хотя и был одет в бронежилет и с каской и пытали его человек 5 - народу много едет
Явно издеваясь, он глядя в глаза отправлял через Дмитровград и Ульяновск
Паром обошелся в 230р за машину и 3 пассажира
отправление в 15 40 по местному это 20 40 наше
встретили чету из Хакассии - последние пару дней не раз с ними пересекались по дороге (машина приметная), но
руки пожали только сейчас, им еще до Украины ехать и границу пересекать, по слухам на самой хорошей
таможне в Гайвороне
через Сызрань пробирались примерно час, далее рулим по полям,  лесам и степям

вр 23 48 прим 60км не доезжая  Саратова сп 284км заливка 29л по 6 80 всего 197,2р
Уже было темно, когда вдруг пять гаишных машин одна за другой и с интервалом в минуту
согнали всех на обочину и заставили выключить свет,
следом кавалькада джипов едущих свиньей посреди дороги - уж не любимый ли президент подумали мы
осчастливил область своим появлением !
для губернатора что то размах больно крут - хотя кто их знает, может у них так принято
в 4 30 завалились спать сп 282 на стоянке за Саратовом
50р за то что стояли на пыльной неогороженой площадке, народу еще было около десятка -
уже много народу едет с семьями к теплу
Пройдено  971км
Затрачено 707,2р плюс 300р сопровождение

12 день
Встали не спеша, сегодня явно будем на месте, на 302км заправил 30л по 6 30 всего 189р
Славно позавтракали
Хотели где нибудь спустится к Волге и искупаться - не тут то было - берег высокий и надо знать места

вр 18 20, напоминаю, что время якутское - 6 часов разницы с Москвой
Вьехали на теткин огород - на месте, сп 656 общ 148569
Наконец на месте
Пройдено 374км
Затрачено 189р



Общее впечатление - не только мое, но и всего семейства - чудно прокатились

Пройдено 8158км из них примерно 140км лишние блукания
Затрачено 14432,3р включая жд, плюс 550р на штрафы плюс 550 разное
плюс к этому питание семейства в кафе с излишествами по пути, так то ягоды мисками, рыбы штуками
 (по Якутии Бурятии и Байкалу), мороженые-пирожные,
соты и мед, фрукты-овощи  и тд - по пути много чего оказывается произрастает,
без ограничений , примерно 3000р у меня и 2000р у жены

Итого дорога оказалась как минимум в два раза дешевле чем стандартным путем (от Москвы надо было бы
добираться еще поездом сутки) и масса впечатлений
 
 
 


Изменено 25-Oct-02 12:26
Copyright (С) 1999 Оптилинк